КРОК – Антикризисные решения

Перфекционизм — это ваш враг

Стремление сделать все идеально мешает вам достигнуть успеха
10 августа, в 16:31

Существует эпидемия, жертвы которой страдают от провальных бизнес-проектов, неудавшихся браков и даже диет. Эта болезнь может поразить любого, кто стремится к успеху. Что же это за чума? Это перфекционизм. Парализующее стремление к совершенству может разрушить мечты многих предпринимателей.

Перфекционизм — это отношение к вещам по принципу «все или ничего», и выглядит оно так: «Я еще не придумал свой логотип. Я могу сделать визитки без логотипа. Я не могу пойти на мероприятие без визиток. Наверное, я просто останусь дома».

Такой тип перфекционизма способствует стрессу, убивает креативность, снижает продуктивность и, в конечном счете, прибыльность.

Многие перфекционисты даже не подозревают о своем недуге. Они придерживаются мнения, что их навязчивое стремление к перфекционизму — это всего лишь желание хорошо сделать работу. И тем не менее, как вы увидите, перфекционизм сдерживает их и вас на пути к достижению успеха.

Вот пять советов о том, как преодолеть стремление к перфекционизму, чтобы начать бизнес.

Лучше просто сделать, чем сделать идеально

Как думают перфекционисты: «Я пока не запустил свой сайт, потому что он не идеален. Я не уверен, кто мой идеальный клиент, поэтому я пока не буду никого искать». Мой наставник научил меня, как строить полумосты — работать над проектом, не видя его окончания. Перфекционисты находятся на полумосту в никуда, потому что они не могут закончить то, что начали.

Как надо действовать: Беритесь за дело и заканчивайте то, что начали. Не позволяйте перфекционизму мешать вам начинать или заканчивать проект. Вы всегда можете вносить изменения по ходу времени.

Используйте препятствия как преимущество

Как думают перфекционисты: «Это не работает, может быть, это знак, что надо все бросить. В прошлом у меня не получилось, так что и пытаться нечего». Перфекционисты воспринимают препятствия и ошибки как неудачи.

Как надо действовать: Не сдавайтесь. Один барьер на вашем пути не означает, что ваш план провалился. Это значит, что надо подумать еще, причем креативно. Когда все идет не так, как вам нужно, оцените, почему это так, и используйте эту информацию, чтобы двигаться дальше.

Делегируйте

Как думают перфекционисты: «Я должен сделать это сам, иначе ничего не будет сделано. У меня нет времени, чтобы найти помощника и обучить его, легче все сделать самому».

Как надо действовать: Если вы делаете все сами — пишете код для сайта, развиваете маркетинговую стратегию и продаете услуги — вам будет сложно достигнуть успеха. Делегируйте задачи. Потратьте время, чтобы найти людей и обучить их. Они позволят вам сфокусироваться на том, что вам действительно нужно для развития — например, на деловых звонках. Используйте свои время и энергию мудро.

Отдыхайте

Как думают перфекционисты: «Чтобы мой бизнес был успешным, я должен работать все время. Я отдохну, когда сделаю все дела. Я посплю, когда закончу проект».

Как надо действовать: Откажитесь от мышления в категориях «все или ничего». Лучшие атлеты знают, что сила — это как интенсивные тренировки, так и хороший отдых. Когда вы заботитесь о себе, как обычный человек, ваш бизнес будет процветать. Это не значит, что каждый день обязательно нужно заниматься йогой по 90 минут. Медитируйте три минуты, погуляйте минут пять. И идите спать. Хороший ночной сон поможет вам получить необходимую энергию, чтобы оставаться продуктивным.

Фокусируйтесь на том, чего вы хотите, а не на том, чего вы не хотите

Как думают перфекционисты: «Я должен получать больше прибыли. Я не могу потерпеть неудачу». Перфекционисты часто фокусируются на том, чего они не хотят («Только бы не испортить все»), чем на том, чего они хотят («Я хочу помочь своим клиентам сделать их жизнь лучше»).

Как надо действовать: Используйте в качестве мотивации увлечение, а не страх. Боязнь неудачи может быть мощным инструментом лишь в краткосрочном периоде. Но при этом она ведет к стрессу, истощению и неудаче в бизнесе. Фокусируйтесь на увлечении. Сюда входит финансовый аспект вашего бизнеса и цель, которую вы ставите перед собой. Когда у вашего предприятия есть цель, вы становитесь более увлеченным. жизнерадостным и, в конечном счете, более успешным.

Оригинал статьи на английском языке.