Ирина Роговцева

Владелица компании «Королевские оранжереи»

Комментарии

Целесообразность этой идеи сомнительна. Театр – это храм, с определенной стилистикой, устоями и т. д. И какой-либо аппарат, даже с хорошими вещами, режет глаз.

Непонятно, в чём смысл такого бизнеса. Если мэрия просто хочет продать группу аппаратов, то это заработок мэрии, всё понятно. Но насколько это нужно предпринимателям, вопрос. Это просто плохой аналог продажи цветов. Поэтому уже существующие игроки на нашем рынке вряд ли захотят участвовать. А новички на этом будут в первые месяцы много терять, расходов на аренду и материал много, а покупок будет одна-две в день. Не очень хороший бизнес-план. Если же аппараты навяжут самим театрам, а они уже сами будут искать флористов, которые установят и наполнят аппараты, то тут проблемы начинаются для того, кто платит за наполнение. Например, если один из видов цветов начинает плохо себя чувствовать в букете, то поправить это очень сложно. Нужно вызывать специального человека. И расходы на материалы так значительно вырастут. Такие автоматы в принципе не очень привлекательны с точки зрения бизнеса.