В Скандинавии GPS заговорил детским голосом возле школ

Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors придумало, как встроить функцию безопасности в GPS-навигатор. 

Рекламщики из F&B разработали приложение, которое изменяет голос устройства на детский, когда автомобиль приближается к школе или другому месту скопления детей. 

   

Приложение называется «Slow Down GPS». «Мы представляем себе это как скрытый аудио-сигнал, который говорит “Тут играют дети”», - объяснили в агентстве.    

Создатели приложения отмечают, что за рулем мы часто отвлекаемся и думаем о других вещах, а не о дороге. Детский голос подсознательно заставляет водителя быть аккуратнее. 

«Мы запрограммированы заботиться о детях, поэтому когда мы слышим детский голос, он тут же перестраивает ваш мозг на заботу о детях. Эта связь заложена в мозгу», - говорит основатель британской компании The Sound Agency Джулиан Трежер.     

Сейчас приложение доступно в Швеции, Финляндии и Норвегии. В его базовую версию встроены данные о школах и детских садах скандинавского региона. Пользователи могут добавлять другие места.

Шведское агентство Forsman & Bodenfors было основано в 1986 году. В клиентах у компании числятся ЮНИСЕФ, IKEA, Volvo. В недавней рекламе для Volvo агентства F&B снялся Жан-Клод ван Дамм. На YouTube ролик посмотрели более 80 миллионов пользователей.