«Мегафон» оштрафовали на сто тысяч за недобросовестную рекламу

Фото: flickr.com

ФАС посчитала, что информация об условиях одного из тарифов «не воспринимается потребителями и фактически отсутствует».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала оператора «Мегафон» на сто тысяч рублей за недобросовестную рекламу. Об этом сообщается на сайте ведомства.

ФАС отмечает, что несмотря на формальное наличие информации об условиях тарифа, она была представлена в такой форме, которая не воспринималась потребителями.

В конце июля в ведомство поступила жалоба от гражданина на рекламу тарифа «Мегафон - все включено S». В ней говорилось, что абонентская плата по тарифу составит 190 рублей в месяц, при этом ниже мелким шрифтом сообщалось, что со второго месяца стоимость тарифа зависит от филиала подключения.

В ФАС решили, что такая подача рекламной информации искажает смысл сообщения и вводит потребителя в заблуждение.  

24 сентября ФАС вынесла «Мегафону» предписание прекратить рекламу смартфона Megafon Login+, так как, по мнению ведомства, в ней отсутствовали существенные условия договора об оказании услуг. В телевизионной рекламе сообщалось, что смартфон стоит 4990 рублей, однако в нижней части экрана была указана другая стоимость телефона.