Instagram начал продажу рекламы в России

Фото: pixabay.com

Продажа рекламы осуществляется через реселлера AiTarget.

Социальный сервис Instagram начал продавать рекламу в России. Об этом сообщает «Интерфакс».

Для таргетинга рекламодателям будут доступны возможности, аналогичные рекламе на Facebook, в частности пол и возраст. Продажа рекламы Instagram в России осуществляется через реселлера AiTarget, который с 2014 года является эксклюзивным партнером Facebook по рекламе.

Первыми рекламодателями в российском сегменте Instagram стали L’Oreal, Unilever, «Яндекс.Такси», «Вымпелком» и Lamoda.

В Instagram 16 миллионов пользователей из России, из них 20 процентов проживают в Москве, десять процентов - в Петербурге. 65 процентов пользователей Instagram в России - женщины

В сентябре количество пользователей соцсети превысило 400 миллионов. За девять месяцев 2015 года аудитория Instagram увеличилась на 100 миллионов пользователей.