Facebook заблокировал социальную рекламу про незрячих

Фото: flickr.com

Социальная сеть считает, что пользователи должны видеть только нейтральные или позитивные сообщения. 

Facebook заблокировал доступ к социальной рекламе британского Национального Королевского института слепых людей, заявив, что пользователи должны видеть только нейтральный или позитивный контент. Об этом сообщает Guardian.

Кампания института направлена на проблему поддержки для людей, теряющих зрение. По данным организации, только одна из трех клиник в Англии предлагает такую услугу.

Facebook запретила размещать ролик у себя, объяснив это тем, что он нарушает правила компании, по которым текст в рекламе не должен быть «вульгарным, угрожающим, или провоцировать негативный отклик».

Институт также получил письмо от Facebook. В нем компания уточняет, что по ее данным пользователи соцсети негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личные характеристики. «Мы не допускаем фраз вроде “боитесь потерять свое зрение, свою работу?” и им подобных. Реклама должна предоставлять реалистичную и проверенную информацию в нейтральном или позитивном ключе», - говорится в сообщении.

Институт будет добиваться публикации ролика на Facebook и уточняет, что социальная сеть так и не смогла предоставить четкую причину, по которой их ролик был заблокирован.