Блокировщик интернет-рекламы Adblock продали анонимному покупателю

Фото: flickr.com

До этого Adblock принадлежал своему основателю Майклу Гундлаку.

Блокировщик рекламы для браузеров Chrome и Safari Adblock продан анонимному покупателю. Об этом пишет Business Insider.

Сумма сделки не разглашается. До продажи Adblock принадлежал своему создателю Майклу Гундлаку.

Гундлак распространил сообщение, в котором говорится, что Adblock становится участником Acceptable Ads program (Программа допустимой рекламы). Программа устанавливает четкие правила для определения «ненавязчивой» рекламы, которую Adblock будет показывать пользователю. По мнению участников программы, это поможет пользователям поддержать свои любимые сайты.

Гундлак уточняет, что не стал участником программы раньше из-за того, что ей владел конкурент Adblock - компания Eyeo, создатель еще одного блокировщика рекламы Adblock Plus. Но теперь, когда Eyeo передает права на Acceptable Ads program независимым экспертам, Гундлак решил вступить в программу и, как следствие, продать Adblock анонимному покупателю.

По данным Business Insider, Eyeo не является тем самым анонимным покупателем программы Гундлака.

Расширением Adblock пользуется около 40 миллионов пользователей.