Голландская фирма использовала забастовку в Air France для рекламы рубашек

Фото: https://www.facebook.com/maatpakken

Компания опубликовала рекламные фото со слоганом «Встреча во Франции? Захвати запасную рубашку!».

Голландская компания New Tailor использовала в рекламной компании изображение начальника службы подбора персонала Air France Ксавьера Бросеты, убегающего от протестующих сотрудников компании. Об этом сообщает Business Insider.

New Tailor опубликовала у себя в Twitter и Facebook фото Бросеты в порванной рубашке, перелезающего через ограду, со слоганом «Встреча во Франции? Захвати запасную рубашку!».

Голландцы предлагают скидку в 15 евро всем, кто готов предъявить посадочный талон, подтверждающий полет с французской авиакомпанией. «Никогда не знаешь, чем может обернуться встреча с французами», – объясняют в компании свою акцию.

Сотрудники Air France 5 октября устроили масштабную забастовку против увольнения 2,9 тысячи сотрудников.

Члены профсоюза ворвались в зал, где должна была состояться встреча совета директоров, напали на Бросету и сорвали с него верхнюю одежду. Ему удалось скрыться от разгневанных сотрудников с помощью охраны.