Агентство Канделаки обвинили в использовании бесплатного шаблона при создании логотипа Новой Москвы

Фото: Агентство Апостол

Агентство «Апостол» получило на разработку бренда 15 миллионов рублей.

Интернет-пользователи уличили агентство Тины Канделаки «Апостол» в использовании бесплатного шаблона для создания бренда Новой Москвы. Об этом пишет TJournal.

«Апостол» получил за разработку бренда 15 миллионов рублей.

Графический шаблон, который якобы использован агентством Канделаки доступен для бесплатного скачивания на сайте craftsmanspace.com.

На одном из слайдов презентации, которая была показана 16 октября, изображен люк с надписью Новая Москва и графическим узором. При его сравнении с шаблоном Round gradient Voronoi 2d pattern можно увидеть, что узоры практически идентичны, пишет TJ.

«Апостол» разрабатывал для Новой Москвы дизайн городских услуг, оформление городского пространства и наружную рекламу.

Ранее сообщалось, что Генпрокуратура проверит законность расходования средств на разработку логотипа Новой Москвы.