Россияне завалили финансового омбудсмена жалобами

Фото: Kevin Steinhardt/flickr.com

Павел Медведев пожаловался, что количество жалоб резко возрасло.

Финансовый омбудсмен Павел Медведев заявил, что стал получать от граждан больше жалоб, чем способен обработать. Об этом пишут «Известия».

Ежемесячное количество обращений граждан на треть больше, чем может обработать офис уполномоченного, пишет издание.

«Теперь не успеваем разрезать конверты. Наша производительность труда – 700 обращений в месяц. По приблизительным оценкам, сейчас ежемесячно поступает около 1 тысячи жалоб. При этом хвост нерассмотренных обращений граждан с каждым месяцем растет. На текущий момент обращения рассматриваем уже с опозданием примерно в два месяца», – рассказал Медведев.

Впервые количество жалоб превысило 700 обращений в октябре 2014 года. За полгода 2015 года омбудсмену поступило на 60 процентов больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года, пишет издание.

Большинство заявлений связано с просьбами о реструктуризации долга. Число таких запросов в 15 раз больше следующей по популярности темы – просьб о консультации.

Павел Медведев занял пост финансового омбудсмена в октябре 2010 года. В 2012 году он ушел с должности, но в 2013 году вновь вернулся на пост.