«Ашан» открыл первые «магазины у дома»

Фото: jean-louis Zimmermann/flickr.com

Около половины ассортимента – собственные марки ритейлера.

Французская сеть «Ашан» открыла первые четыре магазина шаговой доступности. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора торговой сети Вильгельма Убнера.

«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – рассказал Убнер изданию.

Магазины будут работать под брендом «Каждый день». Пока, по словам предпринимателя, формат «магазинов у дома» находится на стадии тестирования. Планы по открытия магазинов на первых этажах жилых домов появятся после того, как модель проекта «стабилизирутеся».

Открытием небольших магазинов занимается также фирма «Атак» – дочерняя компания Auchan Groupe, говорят собеседники издания. «Атак», помимо открытия супермаркетов под своим брендом, занимается развитием компактных магазинов под вывеской «В шаге от вас».

В сентябре «Ашан» стал крупнейшей иностранной компанией на российском рынке по версии Forbes. Выручка компании в России за 2014 год составила 372 миллиарда рублей.