Петербуржцев возмутило слово «глядь» в рекламе

Фото: d1mka vetrov/flickr.com

По мнению жителей, оно отсылает к схожему в написании и произношении обсценному слову.

В приемную депутата петербургского законодательного собрания Виталия Милонова поступили жалобы по поводу рекламного плаката на котором используется слово «глядь». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте регионального отделения Федеральной антимонопольной службы.

Плакат обсуждался на заседании общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга. В заявлении Милонова говорится, что «для привлечения внимания использовано слово, схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».

Некоторые из присутствующих на заседании заявили, что реклама является этичной и привели цитату из произведения Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о царе Салтане»: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет».

Большинство же участников заседания согласились с мнением жителей. Они посчитали, что «глядь» занимает «доминирующее» место на рекламном плакате, «приковывает» к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным словом.

По итогам дискуссии было решено запретить рекламодателям размещение на улицах города сообщений, вызывающих ассоциации с нецензурной бранью.

На этом же заседании была рассмотрена жалоба на рекламу «Сбербанка», которая, по мнению жительницы Санкт-Петербурга, подрывает моральные устои семьи. «В ролике говориться о том, что маленький мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша!!! Все дети, видевшие данный ролик, теперь бояться потерять своих родителей и не хотят, чтобы их семья росла!», – говорится в сообщении женщины (орфография и пунктуация сохранены - ibusiness.ru).

Члены общественного совета решили, что жительница не досмотрела рекламный ролик до конца, так как в финале мальчик помогает своим родителям и заботится о младшей сестре.

Реклама «Сбербанка» была единогласно признана участниками заседания этичной.