Эксперты спрогнозировали падение российского рекламного рынка до уровня 2010 года

Фото: Val Astraverkhau/flickr.com

В долларовом эквиваленте рекламный рынок опустится на 43 процента.

Рекламный рынок в России откатится к показателям пятилетней давности. Об этом сообщает издание Adindex со ссылкой на доклад генерального директора компании Group M Нила Хардвика.

Российский рекламный рынок сократится в рублевом эквиваленте на 12 процентов и окажется на уровне 2010 года, говорится в докладе. В долларах рынок упадет до уровня 2006 года – на 43 процента.

Единственной отраслью, которая покажет рост, станет интернет-реклама, считает Хардинк.

Рынок телерекламы сократится в 2015 году на десять процентов в рублевом выражении. Эксперт Group M также предсказал падение на 27 процентов в 2015 году рынка наружной рекламы.

Хардинк оценил в 15-20 миллиардов рублей возможные потери рынка от ограничений на рекламу фастфуда, которые предлагают ввести депутаты Госдумы.

В 2016 году Group M прогнозирует двухпроцентный рост за счет контекстной и мобильной рекламы, а также видеорекламы.