Dove выпустила «кудрявые» эмоджи для борьбы с прямыми волосами

Фото: Nate Steiner/flickr.com

Клавиатура с эмоджи появилась на App Store и Google Play.

Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever, выпустил клавиатуру Dove Love Your Curls с «кудрявыми» эмоджи. Об этом сообщает AdAge.

В Dove выяснили, что у всех существующих на данный момент эмоджи прямые волосы.

«Когда 73 процента людей в Америке используют эмоджи, они быстро становятся новой валютой коммуникации», – считает представитель Unilever VP-Haircare Marketing Роб Канделино. Несмотря на то, что у каждой третьей женщины в США кудрявые волосы, они не могут найти для себя эмоджи, добавляет Канделино.

Исследование Unilever показало, что только 10 процентов женщин и 40 процентов девушек довольны своими кудрявыми волосами. Отсутствие «кудрявых» эмоджи заставляет девушек и женщин чувствовать себя маргиналами, говорит Канделино.

Dove запускает эмоджи в том числе для рекламы линии средств для ухода за кудрявыми волосами Quench, пишет Adage.

Вирутальная клавиатура Dove Love Your Curls содержит 27 видов «кудрявых» эмоджи с разными вариантами цвета кожи и волос, а также 7 анимированных gif-изображений. Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.

Компания также заключила партнерское соглашение с Twitter. Теперь при использовании хэштега LoveYourCurls внутри твита будет появляться «кудрявый» эмоджи.