Клиенты «Сбербанка» столкнулись с проблемами при совершении онлайн-платежей

Фото: Evan Watson/flickr.com

Проблемы возникали при использовании сервиса «Сбербанк-онлайн».

Клиенты «Сбербанка» столкнулись с проблемами при проведении платежей через сервис «Сбербанк-онлайн». Об этом пишет РБК.

На данный момент платежи и переводы проходят в обычном режиме, сообщают в банке.

В пятницу «Сбербанк» также сообщал о неполадках. Тогда трудности возникали как при проведении платежей, так и при попытке снятия наличных. Причину проблем в «Сбербанке» не уточнили.

В конце октября глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал, что в результате «хорошо спланированной атаки» в декабре прошлого года банк потерял 1,3 триллиона рублей. Тогда клиенты организации получили SMS-сообщения с информацией о том, что их средства будут заблокированы и изъяты. «Из нас стали выносить деньги через все мыслимые наши устройства, через наши физические отделения и наши банкоматы. Никогда в дурном сне мы не могли себе представить, что это возможно», – рассказывал Греф.