Дикаприо инвестировал в стартап по выращиванию кристаллов в лаборатории

Фото: Ninha Morandini/flickr.com

Компания Diamond Foundry утверждает, что может вырастить сотни кристаллов в девять каратов за две недели.

Актер Леонардо Дикаприо инвестировал в стартап по созданию алмазов в лабораторных условиях Diamond Foundry. Об этом пишет издание Business Insider.

После двух лет неудачных экспериментов компании удалось найти способ выращивать сотни алмазов до девяти карат за две недели, говорит основатель стартапа Мартин Роскейсен.

На данный момент стартап завершил три раунда финансирования. В компанию вложились помимо Дикаприо, основатель Twitter Эван Уильямс, сооснователь Facebook Эндрю Макколум, бывший президент eBay Джеф Сколл и венчурный фонд российского миллиардера Зиявудина Магомедова Caspian VC Partners.

Всего компании удалось привлечь менее 100 миллионов долларов.

В компании отмечают, что для создания своих алмазов они используют небольшую часть природного алмаза, без которого их технология работать не будет. В этом их главное отличие от синтетических бриллиантов.

Синтетические алмазы обычно стоят на 30 процентов меньше, чем настоящие, пишет издание. Создатели Diamond Foundry говорят, что их продукция будет стоить столько же или даже дороже, чем природные бриллианты.

Компания не производит украшения, но у нее есть онлайн-магазин, где представлены изделия около 200 дизайнеров, которые закупают алмазы у Diamond Foundry. Деньги, которая компания получает от дизайнеров – единственный источник дохода стартапа, отмечает Business Insider.

В 2006 году Дикаприо сыграл в фильме «Кровавый алмаз», рассказывающий о гражданской войне в Сьерра-Леоне. Название фильма – отсылка к термину, обозначающему добычу алмазов в зонах военных действий и их продажи для последующего финансирования военной активности. После роли в фильме актер начал борьбу с индустрией по добыче бриллиантов.