Производитель сырков «Дружба» произвел первый ребрендинг в истории

Фото: www.facebook.com/depot.WPF

За основу для редизайна был взят советский супрематизм начала 20 века.

Московский завод плавленых сырков «Карат» провел ребрендинг. Об этом говорится на сайте агентства Depot WPF.

Ребрендинг стал первым за всю 81-летнюю историю завода. За основу при редизайне был взят советский супрематизм.

Проект перезапуска занял год и потребовал серьезных инвестиций, рассказал генеральный директор «Карата» Павел Розенфельд. Предпосылкой для изменения дизайна стало то, что при доле 14 процентов в категории плавленых сырков «Карат» занимает лишь третье место, отставая от конкурентов, объяснил Розенфельд. Второй причиной стало ухудшение качества плавленого сыра в целом и необходимость для компании дистанцироваться от конкурирующих компаний.

«[...]Оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в 1960 году в экспериментальной лаборатории объединения «МОЛОКО». Сегодня эти торговые марки являются общероссийскими. Это значит, что в магазинах продаются плавленые сыры «Дружба», «Янтарь» от разных производителей с практически идентичной упаковкой», – говорит Розенфельд. Часто за плавленый сыр выдается сырный продукт в привычной советской упаковке, считает гендиректор завода. «Наш потребитель, не разбираясь в этих тонкостях, чувствует себя обманутым, покупая «вкус детства», который таковым и не является», – продолжает он.

Помимо изменения дизайна завод также перешел на новые технологии упаковки, которые позволяют увеличить срок хранения продуктов, говорится в сообщении на сайте.

C 16 ноября в поддержку ребрендинга будет запущена рекламная компания на радио и телевидении.

Завод «Карат» был основан в 1934 году и имеет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику города Москва». Продукция завода импортируется в Казахстан. Армению и США.

Компания планирует увеличить в 2016 году долю присутствия на рынке плавленых сырков с 14 до 30 процентов.