Американцы потратили на онлайн-покупки миллиард долларов за один день

Фото: luftholen/flickr.com

По сравнению с прошлым годам онлайн-траты американцев в День благодарения выросли на 22 процента.

Жители США потратили в День благодарения миллиард долларов на онлайн-покупки. Об этом пишет Reuters со ссылкой на данные компании Adobe Digital Index.

Рост составил 22 процента по сравнению с Днем благодарения в 2014 году за период с полуночи и до пяти вечера по местному времени (с восьми утра и до часу ночи по московскому времени).

Adobe Digital Index проанализировал 100 миллионов заходов на 4,5 тысячи торговых онлайн-площадок.

По данным экспертов, продажи в День благодарения в этом году составят около 20 процентов от всего объема праздничного шоппинга. Четырехдневные праздники помогут определить ритейлерам, стоит ли им дальше опускать цены или изменять промоакции, отмечают в Reuters.

По предварительным данным, в этом году средняя онлайн-скидка составила 23 процента против 25 процентов в прошлом году.

По данным косалтингового агентства Customer Growth Partners, трафик покупателей в обычных американских магазинах в этом году «хороший, но не отличный».