Российские ритейлеры заявили о двукратном росте продаж в «черную пятницу»

Фото: n.karim/flickr.com

Средний чек за время акции составил 8,4 тысячи рублей.

Продажи у российских магазинов в «черную пятницу» увеличились в два раза по сравнению с обычными выходными. Об этом сообщает РБК.

О таком результате изданию заявили представители интернет-магазина KupiVip, торговой сети «Снежная королева» и компании Lamoda.

В «Техносиле» изданию сообщили о росте количества заказов в «черную пятницу» на 43 процента, а выручки на 46 процентов. Продажи в интернет-магазине Ozon выросли на 80 процентов по сравнению со средним уровнем продаж в ноябре.

По данным компании ChronoPay (одного из крупнейших операторов онлайн-платежей) расходы покупателей за «черную пятницу» выросли на 74 процента по сравнению с обычными выходными последних трех месяцев.

Средний чек в этом году составил приблизительно 8,4 тысячи рублей – в 2,4 раза больше, чем в «черную пятницу» 2014 года, рассказал РБК директор ChronoPay Кирилл Зеленков.

На сайте Blackfridaysale.ru посещаемость превысила три миллиона человек за первые сутки акции, сообщил РБК собеседник, близкий к компании «Блэк Фрайдэй». Фирма уже три года подряд занимается проведением акции в российском сегменте интернета. В этом году на Blackfridaysale.ru были представлены предложения более 300 продавцов.

В 2014 году посещаемость сайта составила 6,5 миллиона человек за все время проведения акции, а в 2013 году – четыре миллиона покупателей.

Официальные итоги акции пока подведены не были.