«Магнит» запускает собственный онлайн-магазин

Фото: Wikimedia Commons

Ранее гендиректор компании заявлял, что «не верит» в этот способ продаж.

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» запустил тестирование онлайн-магазина с доставкой на дом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

На данный момент сервис в закрытом режиме используют около 100 сотрудников компании.

По словам Помбухчана, решение о судьбе проекта будет принято не ранее середины 2016 года.

Как отмечает издание, ранее основной владелец и гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий не проявлял интереса к интернет-торговле. В 2013 году Галицкий говорил, что «не верит» в онлайн-ритейл из-за высокой стоимости логистики для разовой покупки.

Но уже в 2014 году «Магнит» запустил свое мобильное приложение, которое позволяет искать ближайшие магазины, просматривать акции и создавать список покупок.

По данным на октябрь в торговую сеть «Магнита» входило 11,3 тысячи магазинов. Выручка компании за январь-сентябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 27,2 процента – до 690,4 миллиарда рублей.