American Expreess увеличит свое присутствие в России

Фото: Images Money/flickr.com

Компания намерена выйти в массовый сегмент рынка.

Платежная система American Express (AmEx) намерена расширить свою клиентскую базу в России. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники в банковской сфере.

По словам одного из собеседников издания, компания намерена сделать акцент на предоплаченных картах. AmEx хочет распространять их не только через банки, но и через торговые сети, рассказал источник газете.

Компания хочет работать не только в премиум, но и в массовом сегменте, подтвердил «Коммерсанту» другой источник.

По информации газеты, на данный момент компания ищет партнера для выпуска карт в торговых сетях. Среди возмоных кандидатур называют РНКО «Платежный центр» (бренд «Золотая корона»).

В России на данный момент выпущено несколько миллионов карта платежной системы, отмечает «Коммерсантъ». Эквайрингом и эмиссией карт AmEx серии Centurion Line в России эксклюзивно занимается банк «Русский стандарт».

Банк также выпускает предоплаченные карты AmEx номиналом до 600 тысяч рублей, но эксклюзивного права на эту деятельность не имеет.