«Ростелеком» установил свою рекламу на заблокированных сайтах

Фото: www.facebook.com/Rostelecom.Official

Компания разместила рекламные баннеры своего сервиса «Игры».

Компания «Ростелеком» разместила рекламу своего сервиса «Игры» на страницах заблокированных сайтов. Об этом сообщил директор игрового направления компании Алексей Садонов в своем Facebook.

Реклама появляется на так называемых «заглушках», то есть на страницах с информацией о блокировке сайта.

В интервью с порталом vc.ru Садонов пояснил, что на данный момент баннеры появляются не у всех пользователей, но в ближайшее время нововведение распространится на всех абонентов оператора.

На вопрос будет ли компания таким же образом рекламировать другие сервисы, Садонов ответил, что «Ростелеком» предпочитает публично не говорить о своих планах, но такая возможность у них есть.

Бета-версия «Ростелеком игры» была запущена в ноябре этого года.

В начале ноября суд вынес решение о «пожизненной» блокировке ресурса Rutracker.org. 6 декабря администрация сайта искусственно установила его блокировку. Таким образом владельцы сайта хотели проверить, какое количество пользователей сможет ее обойти. По данным издания TJ, среднее количество пользователей на сайте за это время увеличилось. В воскресенье на сайт зашло 1,1 миллиона уникальных пользователей.