Toshiba уходит с российского рынка

Фото: DigitPedia Gadgets/flickr.com

В России у компании останется только b2b-подразделение.

Японская компания Toshiba уходит с российского потребительского рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.

Тезука заявил, что компания «полностью покинула потребительский рынок РФ». Компания прекратила продажи телевизоров и кухонной техники и теперь сфокусируется на b2b-контрактах, пишет издание.

Гендиректор «Тошиба Рус» рассказал, что основными конкурентами компании на рынке телевизоров были LG и Samsung. «На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70 процентов», – уточнил Тезука. По его словам, в 2012-2013 годах у Toshiba было около 10 процентов рынка телевизоров в России.

В России у фирмы есть две компании – ООО «Тошиба Рус» и ООО «Тошиба Си-Ай-Эс», пишет «Коммерсантъ». «Тошиба Си-Ай-Эс» занималась в России продажей техники для потребительского рынка. В данный момент компания находится на стадии ликвидации. «Тошиба Рус» ответственна за b2b-соглашения. У компании в том числе есть контракт с «Почтой России» по оснащению почтообрабатывающим оборудованием на два миллиарда рублей, отмечает газета.

По данным компании Gfk, оборот рынка бытовой электроники в России в третьем квартале 2015 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,2 процента – до 55 миллиардов рублей.