Оператор Wi-Fi в московском метро решил выйти на американский рынок

Фото:Peter Dutton/flickr.com

Руководство «Максима Телеком» ведет переговоры с представителями метрополитенов и железнодорожных компаний США.

Компания «Максима Телеком» планирует выход на американский рынок. Об этом сообщает RNS со ссылкой на председателя совета директоров фирмы Сергея Асланяна.

«Мы видим, что наш сервис востребован, мы видим, что наш проект может быть успешным и мы видим большой спрос на подобный проект со стороны наших зарубежных коллег. У нас были достаточно активные переговоры с США, с мегаполисами и большими городами», – заявил Асланян.

Он уточнил, что компания ведет переговоры с представителями американских метрополитенов и железнодорожной компании Amtrak.

По словам Асланяна, зарубежные коллеги не берутся за реализацию подобных проектов из-за сложности технологии и необходимости монетизации бесплатного Wi-Fi.

Асланян добавил, что около 50 тысяч пользователей Wi-Fi в московском метро воспользовались платной услугой отключения рекламы.

Он также уточнил, что в проект интернета в московском метро «Максима Телеком» вложила 70 миллионов долларов. К 2016 году оператор планирует выйти на операционную прибыль.

На прошлой неделе «Максима Телеком» выступила с предложением телефонизировать вагоны метро с помощью сотовых ретрансляторов.