Банк РПЦ откажется от креста на логотипе в рамках ребрендинга

Фото: Andrey/flickr.com

Новый логотип банка «Пересвет» разработала студия Артемия Лебедева.

Банк «Пересвет» в рамках ребрендинга уберет крест со своего логотипа. Об этом сообщают «Ведомости».

Крупнейшими акционерами финансовой организации являются РПЦ (49,7 процента голосующих акций) и Торгово-промышленная палата (24,4 процента голосующих акций).

Новый логотип банка разработала студия Артемия Лебедева. Стоимость проекта не разглашается.

В основе нового логотипа – условное изображение церковной башни, которое символизирует купол церкви и в то же время шлем Александра Пересвета, в честь которого назван сам банк, рассказал изданию представитель «Пересвета».

По словам собеседника газеты, новый логотип является отражением традиционных ценностей, на которых построена организация, а также позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк. «Мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога», – сообщила «Ведомостям» вице-президент банка Надежда Громова.

Несмотря на сложные экономические условия банку удается поддерживать качество кредитного портфеля на высоком уровне, говорит аналитик Fitch Дмитрий Васильев.

Как отмечает газета, с начала года кредитный портфель «Пересвета» вырос на 40 процентов – до 116 миллиардов рублей.