«Яндекс» рассказал о тратах россиян в интернете под Новый год

Фото: Jennifer C./flickr.com

Компания изучила данные о переводах через «Яндекс.Кассу».

Сервис «Яндекс.Деньги» выяснил, на что россияне тратят деньги в интернете в предновогодние дни. Об этом сообщает TJ со ссылкой на пресс-релиз компании.

Сервис проанализировал данные о переводе средств через «Яндекс.Кассу».

По данным компании, число заказов в интернет-магазинах в декабре по сравнению с ноябрем сократилось на 40 процентов. При этом оборот вырос на 30 процентов из-за роста среднего чека – с 2,2 тысячи рублей до 3,5 тысячи рублей.

Чаще всего онлайн россияне покупают бытовую технику, бижутерию и ювелирные изделия, электронику, товары для дома, косметику, детские товары, а также книги.

На треть по сравнению с ноябрем сократился спрос на скидочные купоны. Впервые за четыре года перед праздниками выросли продажи авиабилетов, пишет TJ. При этом средний чек при их покупке сократился на 200 рублей.

В «Яндексе» также отметили, что в декабре по сравнению с ноябрем в два раза сократилось число покупок в китайских интернет-магазинах. В компании это связали со сроками доставки – большинство покупателей хотят получить заказ до Нового года.

Общее число заказов в китайских интернет-магазинах за декабрь 2015 года превысило цифры декабря 2014 года в 50 раз, отмечает издание.