Сети фитнес-клубов World Class запретили называть себя «номер один»

Фото: facebook.com/worldclassclubs

По мнению ФАС, в рекламе World Class нет оснований для подобного утверждения.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила сети World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1». Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

Нарушение было выявлено летом 2015 года, в ходе плановой проверки ЗАО «Конде Наст».

В рекламе World Class было использовано утверждение «сеть фитнес-клубов №1», хотя «в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение», говорится в сообщении ведомства.

В ФАС также отметили, что ответчик в ходе рассмотрения дела утверждал, что словосочетание «сеть фитнес-клубов №1» является частью товарного знака компании.

«На самом деле, утверждение "сеть фитнес-клубов № 1" включено в товарный знак “World Class” как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. [...]», – приводятся в сообщении слова начальника отдела контроля за рекламной деятельностью московского управления ФАС Павла Олейника.

«”World Class” не только не сообщил в рекламе за счет чего считает себя “первым”, но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», – считает замруководителя управления Ирина Гудкова.

«Русская Фитнес Группа», которая управляет World Class, появилась в 2007 году. Компания была создана в результате слияния сетей World Class и R-Fitness.