«Мосгортранс» решил самостоятельно продавать рекламу в транспорте

Фото: Wikimedia Commons

На предыдущего оператора по продаже рекламы ГУП подало в суд.

ГУП «Мосгортранс» решил размещать рекламу в наземном общественном транспорте без участия компаний-посредников. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя предприятия.

«Мосгортранс» решил больше не проводить конкурс среди операторов наружной рекламы. С компанией «Бульварное кольцо», которая занималась размещением рекламы в московском наземном транспорте последние четыре года, ГУП в данный момент судится, отмечает издание.

В 2013 году «Бульварное кольцо» стало задерживать платежи по договору, а в 2014 году компания полностью прекратила выплаты. В 2015 году «Мосгортранс» разорвал контракт с оператором и потребовал с него через суд 470 миллионов рублей.

За возможность размещать рекламу на наземном транспорте «Бульварное кольцо» предложило «Мосгортрансу» 2,1 миллиарда рублей – в пять раз больше стартовой цены лота в тендере.

Как отмечают «Ведомости», совсем без помощи сторонних компаний «Мосгортранс» не обошелся и заключил несколько не эксклюзивных договоров с рекламными агентствами. Они будут предлагать клиентам размещение рекламы на московском транспорте.