Российский авторынок сократился в 2015 году более чем на треть

Фото: Petr Magera/flickr.com

В прошлом году в России было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Продажи новых автомобилей в России в 2015 году сократились на 36 процентов – до 1,6 миллиона машин. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительную статистику своих источников на авторынке.

Российский авторынок падает уже третий год подряд, несмотря на господдержку, отмечает издание.

Ранее пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что продажи их автомобилей в 2015 году упали на 30 процентов – до 269 тысяч автомобилей. По данным источников «Коммерсанта», падение составило 44 процента

Сами участники рынка ожидали результатов еще хуже, но помогли хорошие продажи в декабре, когда было продано 146,2 тысячи автомобилей, пишет газета.

При этом в 2016 году большинство опрошенных  «Коммерсантом» экспертов ждут стабилизации на рынке на уровне 2015 года или продолжения падения.

В последнем прогнозе компании PWC отмечается, что восстановление российского авторынка до уровня 2012 года произойдет не ранее 2022 года.