WhatsApp отказался от платной подписки

Фото: Luis/flickr.com

Компания будет зарабатывать на общении компаний напрямую с пользователями сервиса.

Мессенджер WhatsApp откажется от платной подписки стоимостью 99 центов год, в пользу новых решений для общения пользователей с бизнесом. Об этом сообщает издание re/code.

Отказ от подписки произойдет в течение ближайших нескольких недель.

По словам основателя сервиса Яна Кума, платная подписка работала «не слишком хорошо». Несмотря на то, что доллар в год не слишком большая сумма, доступ к кредитным картам пока не стал повсеместным, заявил он, выступая на конференции в Мюнхене.

«Мы не хотим, чтобы наши пользователи думали, что в какой-то момент их связь с миром может прерваться», – уточнил предприниматель.

Вместо подписки компания займется тестированием новых инструментов для взаимодействия своих пользователей «с бизнесом и организациями». «Это означает, что вы сможете связаться со своим банком, чтобы узнать, была ли последняя транзакция мошеннической или с авиакомпанией, чтобы уточнить информацию по задерживающемуся рейсу», – говорится в сообщении в блоге WhatsApp.

В компании утверждают, что их цель – добиться, чтобы такое взаимодействие через сервис было максимальным удобным и при этом обходилось без рекламы и спама.

В сентябре 2015 года количество пользователей WhatsApp превысило 900 миллионов человек.

В феврале 2014 году сервис за 19 миллиардов долларов приобрела социальная сеть Facebook.

За первые шесть месяцев 2014 года прибыль WhatsApp составила 15,9 миллиона долларов, чистый убыток – 232,5 миллиона долларов.