«Почта России» представила сервис локальных рассылок рекламы

Фото: facebook.com/ruspost

Партнером нового сервиса стали «Яндекс.Карты».

«Почта России» представила сервис «Локальная рекламная рассылка», который позволяет рассылать рекламные объявления в конкретном районе.

Пока сервис работает в бета-версии, и доступ к работе с ним можно получить только по приглашению. «Локальная рекламная рассылка» рассчитана на малый и средний бизнесы, пишет RNS со ссылкой на руководителя департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергея Черкасова.

Сервис позволяет рассчитать стоимость рекламной рассылки для конкретного района с учетом количества квартир в домах. С помощью «Локальной рекламной рассылки» можно будет также сразу оформить заказ на рассылку.

В основе сервиса лежат «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почти России», отмечает vc.ru.

«Мы хотим, чтобы нашим сервисом воспользовалось порядка 10 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. Это сформирует порядка 150 миллионов дополнительной выручки для почты», – заявил Черкасов.

Сначала сервис планируется запустить в 14 городах. Их точный список не называется.