Посещаемость торговых центров в России упала до минимумов

Фото: torrange.us

В конце года ТЦ посетило на 20 процентов меньше покупателей, чем два года назад.

Посещаемость торговых центров в предновогодний период упала до минимальных значений. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

На неделе с 21 по 27 декабря 2015 года посещаемость ТЦ упала на 1,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и на 20 процентов по сравнению с показателями двухлетней давности, свидетельствуют данные Watcom.

По информации компании, в новогодние праздники падение продолжилось – за первую неделю 2016 года количество посетителей ТЦ сократилось на 7,2 процента по сравнению с предыдущей неделей и на 5,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рынок достиг дна, описал «Коммерсанту» ситуацию президент Watcom Роман Скороходов.

Сократилось количество спонтанных покупок, покупатель несколько раз думает, прежде, чем совершить покупку, рассказали изданию в компании Fashion Consulting Group. Все больше людей переходит в режим экономичного, осторожного потребления, добавляют там.

По оценке директора направления «Недвижимость» компании Strategy Capital Advisor Натальи Кругловой, доходы владельцев торговых центров в 2015 году сократились на 10-30 процентов. Причиной стали снижение ставок, падение оборотов и ротация арендаторов.