«Яндекс.Маркет» рассказал о повышении цен на технику в «Киберпонедельник»

Фото: torrange.ru

Скидки затронули лишь девять процентов ассортимента техники и электроники, представленной на сервисе.

«Яндекс.Маркет» провел исследование цен на технику и электронику во время акции «Киберпонедельник», которая проходила 25 января.

По данным сервиса, продавцы в основном делали скидки на неходовой товар, а популярные модели наоборот дорожали. Например, среди популярных моделей телевизоров лишь восемь процентов продавались со скидкой, а у 19 процентов стоимость наоборот выросла. Среди других моделей телевизоров стоимость снизилась на 11 процентов модельного ряда, а у 16 процентов цена выросла.

В итоге средняя цена на товары практически не изменилась, говорится в отчете сервиса.

За популярные модели в «Яндекс.Маркете» взяли те товары, которые обеспечивают более 75 процентов всех переходов со странички сервиса на сайты магазинов.

Средняя скидка на электронику и бытовую технику во время акции составила 14 процентов.

Свое исследование «Яндекс.Маркет» проводил среди нескольких интернет-магазинов, в том числе «М.Видео», «Техносила» и Media Markt. Для сравнения цен в сервисе выбрали «обычный» день (21 января) и день проведения акции.