В падении продаж Dunkin Donuts обвинили круглосуточные завтраки McDonald's

Эксперты прогнозировали рост продаж сети на 0,8 процента.

Неожиданное падение продаж сети быстрого питания Dunkin Donuts связали с запуском круглосуточных завтраков в McDonald’s. Об этом сообщает Reuters.

Продажи сети в четвертом квартале прошлого года сократились на 0,8 процента по сравнению с показателями годом ранее. При этом по прогнозам аналитиков, продажи компании должны были увеличиться на 0,8 процента.

По мнению экспертов, на спад в продажах могли также повлиять спец-предложения в сетях Burger King и Wendy’s.

По итогам года, в Dunkin’ Brands Group ожидают роста продаж на четыре-шесть процентов и выручки на уровне 843-859 миллионов долларов. Компания также владеет сетью Baskin-Robbins.