Российского разработчика обвинили в мошенничестве через принадлежащий Twitter сервис

Фото: Ash Kyd/flickr.com

Новосибирская компания Academ Media отрицает обвинения в свой адрес.

Канадская компания Sentrant, занимающаяся обеспечением онлайн-безопасности, обвинила новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве при помощи рекламной платформы MoPub, принадлежащей Twitter. Об этом сообщает Financial Times (FT).

Специалисты Sentrant сообщили, что нашли в магазине приложении Google Play более 200 программ, которые после установки на устройство, загружали в фоновом режиме «невидимую» рекламу.

По мнению сотрудников канадской компании, за такую «рекламу» компании платили ежедневно около 250 тысяч долларов, несмотря на то, что пользователи ее не видели. Сотрудники Sentrant рассказали, что приложения, в том числе бесплатная игра Frozen Flame, связаны с Academ Media. Frozen Flame была скачана около 100 тысяч раз.

Представители Academ Media утверждают, что все обвинения в их адрес необоснованны. По их словам, около года назад компания подверглась хакерской атаке, в результате которой в приложения Academ Media был встроен «мошеннический» код. Разработчики утверждают, что Google удалил их приложения из Google Play в сентябре прошлого года.

Однако в Sentrant считают, что около 20 компаний, связанных с Academ Media, выпустили в прошлом году новые приложения, которые содержат модифицированную версию «мошеннического» кода.

Представители российской компании утверждают, что не имеют отношения к новым приложениям и считают, что их выпускают хакеры, которые ранее украли данные Academ Media.

По подсчетам Американской ассоциации рекламодателей, в этом году бренды могут потерять на «мошеннической» рекламе около 7,2 миллиарда долларов.