Официальный дилер Hyundai ответил на рекламу Lada про НЕвест

Корейский производитель является одним из основных конкурентов продукции Волжского автозавода.

В ответ на недавнюю рекламную компанию Lada Vesta со слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой» свой рекламный баннер выпустила компания «АвтоСпецЦентр» – официальный дилер Kia и Hyundai в России. Об этом сообщает издание «Автовзгляд».

На баннере, который выпустила Lada, была изображена девушка азиатской внешности и новый автомобиль компании Lada Vesta.

Поскольку основными конкурентами Lada на российском рынке являются корейские Hyundai и Kia, можно предположить, что рекламный баннер был нацелен именно на них.

Сегодня «АвтоСпецЦентр» опубликовал свой рекламный баннер со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются», на котором изображена также девушка азиатской внешности и автомобиль Hyundai.

Как отмечает издание Sostav.ru, рекламу уже удалили из Facebook «АвтоСпецЦентра».

Январские продажи Hyundai Solaris составили 5,6 тысячи штук, продажи Vesta – 1,6 тысячи штук. С ноября по февраль «АвтоВАЗу» удалось реализовать 4,5 тысячи автомобилей Lada Vesta.