Apple профинансировала клип Дрейка Hotline Bling для рекламы Apple Music

Компания также вложила деньги в фильм-концерт Тейлор Свифт и сериал  Vital Signs, который продюсирует доктор Дре.

Для рекламы своего стриминг-сервиса Apple Music компания Apple вложила деньги в клип Дрейка Hotline Bling. Об этом сообщает издание re/code.

Клип вышел в октябре и в течение недели был доступен эксклюзивно на Apple Music. На данный момент у ролика более 480 миллионов просмотров на YouTube.

Для увеличения аудитории Apple Music компания также принимала участие в создании фильма-концерта певицы Тефлор Свифт, а сейчас продюсирует сериал Vital Signs, пишет издание. По слухам, в шоу будет играть репер Доктор Дре, который также займется продюсированием Vital Signs.

Дистрибуцией сериала будет заниматься Apple Music.

В январе стало известно, что число подписчиков Apple Music достигло 10 миллионов за полгода. У главного конкурента сервиса, Spotify, на это ушло восемь лет. Сейчас у Spotify 20 миллионов подписчиков.

В России Apple Music пользуются 300 тысяч человек. РФ является пятым по величине рынком для стриминг-сервиса после США, Великобритании, Японии и Канады.