ФАС не нашла нарушений в вывеске службы доставки суши «Ёбидоёби»

С жалобой на компанию обратилось Управление архитектуры Красноярска.

УФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений в вывеске службы доставки суши «Ёбидоёби». Об этом сообщает ресурс «Деловой квартал».

С жалобой в УФАС обратилось Управление архитектуры Красноярска (УАК). Антимонопольную службу попросили проверить не нарушает ли наружная вывеска компании закон «О рекламе». В УАК посчитали, что «выражение "Ёбидоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности», рассказал представитель ФАС в интервью радиостанции «Сиб.фм».

В переводе с японского «ёбидоёби» означает «День недели – суббота».

«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», – говорится в сообщении на странице компании «ВКонтакте».

Соучредитель «Ёбидоёби» Константин Зимен рассказал «Деловому кварталу», что чиновников не устраивает название компании. Российское законодательство не предусматривает наказания за неблагозвучное название, поэтому было решено придраться к вывеске, рассказал Зимен.

Ранее он рассказал, что наружную рекламу «Ёбидоёби» без всяких предписаний демонтировали. По мнению Зимена, это сделало Управление наружной рекламы города.

Юристы компании выясняют законность действий чиновников, уточняет «Деловой квартал».