В «Живом журнале» появилась биржа блогеров

С помощью сервиса пользователи российского сегмента LiveJournal смогут без посредников работать с брендами и компаниями.

В русскоязычном сегменте LiveJournal появилась биржа блогеров, для взаимодействия между блогерами, компаниями и брендами. Об этом сообщает холдинг Rambler & Co, которому принадлежит платформа.

«Биржа блогеров позволяет бренду пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут от постановки задач и выбора списка блогеров до оценки результатов предыдущих кампаний и полного аналитического отчета», – говорится на сайте Rambler & Co.

В компании также считают, что биржа блогеров поможет сделать «процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым».

По мнению первого замгендиректора Rambler & Co Максима Тадевосяна, благодаря новому сервису LiveJournal станет для авторов «не только хобби, но новой строкой доходов в личном бюджете».

В интервью с блогером Ильей Варламовым руководитель LiveJournal Russia Дмитрий Пилипенко отмечал, что биржа блогеров поможет справиться с некоторыми проблемами, которые возникают между авторами и рекламодателями, «потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное».