Сервис заказа такси Gett запустит в Москве курьерскую службу

Фото: facebook.com/Gett.RU

Компания хочет конкурировать с традиционными курьерскими службами.

Израильский сервис для заказа такси Gett запускает в Москве курьерскую службу доставки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Алену Балакиреву.

«Мы обратили внимание, что наши клиенты часто используют такси не для классических поездок, а для отправки подарков, документов, учебных материалов, забытых ключей и других предметов», – рассказала Балакирева РБК.

Курьер Gett сможет доставить посылку в пределах ТТК за 400 рублей и в пределах МКАД за 600 рублей.

Доставкой посылок будут заниматься не все водители компании, а только прошедшие специальный курс подготовки, касающийся вопросов безопасности и обслуживания, отметила Балакирева. За сохранность посылки ответственность будут нести курьеры.

В компании рассчитывают, что новой услугой заинтересуются в интернет-магазинах и малый бизнес, который часто использует такси для доставки документов.

Участники рынка курьерской доставки не верят, что Gett удастся стать их конкурентом. «С малым бизнесом и интернет-магазинами они работать не смогут, поскольку тогда 95 процентов машин такси у них будут забиты коробками с заказами», – заявил в разговоре с РБК PR-директор службы курьеров Bringo Филипп Егоров.

В июле прошлого года Gett представила в столице услугу по доставке японской еды, а в ноябре – сервис срочного ремонта iPhone «Gett iМастер».

На данный момент компания работает в 58 городах мира.