На продуктовых упаковках предложили размещать социальную рекламу

Авторы инициативы считают, что такие меры помогут охватить более широкую аудиторию.

Ответственный секретарь Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Яна Лантратова направила письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с предложением размещать на упаковках продуктов социальную рекламу. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документ.

«Предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой отечественные компании – производители товаров повседневного спроса предоставляют площади на упаковках отдельных категорий товаров на нужды благотворительности и социального добровольчества», – говорится в обращении Лантратовой.

В письме отдельно определено, что правило не должно распространяться на зарубежных производителей.

По ее мнению, примерами такого взаимодействия могла бы стать в том числе «маркировка социальной рекламы, благотворительных инициатив», а также размещение фотографий пропавших без вести.

Лантратова пишет, что для реализации идеи коммерсанты и благотворительные организации должны будут выбрать себе партнеров и заключить специальное соглашение.

Автор инициативы отмечает, что такая мера позволит охватить широкую аудиторию и привлечь к «гуманитарной деятельности, те категории граждан, которые мало участвуют в общественной жизни».