Производитель мельдония рассказал о росте популярности лекарства после скандала с Шараповой

Фото: facebook.com/AsGrindeks

Представитель латвийской компании Grindeks сообщил о росте спроса на лекарство в аптеках и в самой фирме.

После того, как теннисистка Мария Шарапова не прошла допинг-тест из-за употребления мельдония популярность лекарства значительно выросла. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на представителя латвийской компании Grindeks – производителя лекарства.

«Такая огласка идет на пользу компании. Спрос на лекарство вырос как у нас, так и в аптеках», – сообщила в письме представитель компании Ильзе Гайлите. Она уточнила, что о конкретных цифрах говорить пока рано.

Согласно описанию на сайте компании, мельдоний используется для лечения различных сердечных и сосудистых заболеваний, а также для повышения работоспособности здоровых людей в условиях повышенной физической и психической нагрузки.

Латвийская компания считает, что мельдоний является высококачественным продуктом и должен быть исключен из списка запрещенных препаратов Всемирного антидопингового агентства (ВАДА).

Bloomberg отмечает, что стоимость акций Grindeks на рижской бирже практически не изменилась на фоне скандала и составляет 4,95 евро. Оценочная стоимость компании составляет 47,4 миллиона евро.

Шарапова объявила о наличии в ее допинг-пробе мельдония 7 марта.

В пятницу ВАДА сообщило, что по данным на 7 марта более 60 спортсменов употребляло мельдоний после его включения в список запрещенных препаратов.