«Вятский квас» предложил Шараповой стать лицом бренда

По словам представителя компании, спортсменка попросила пару дней на раздумья. 

Кировский завод «Вятич» предложил теннисистке Марии Шараповой стать лицом напитка «Вятский квас». Об этом сообщает «Интерфакс».

«Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать – и из чувства патриотизма, и из уважения», – сообщила агентству представитель «Вятича» Мария Печенкина.

Она рассказала, что предложение было отправлено теннисистке во вторник в электронном виде. По словам Печенкиной, спортсменка попросила «пару дней» на раздумья.

Представитель компании также добавила, что «Вятич» готов предложить Шараповой сотрудничество «в любой приемлемой для Марии форме».

Ранее Шарапова призналась, что принимала запрещенный Всемирным антидопинговым агентством препарат мельдоний (милдронат). После этого многие бренды в том числе Nike и Porsche разорвали со спортсменкой рекламные контракты, а ООН отказалась от сотрудничества с Шараповой в качестве посла доброй воли.

«Вятский квас» стал популярен после пресс-конференции Владимира Путина в декабре 2014 года, на которой сотрудник компании пожаловался на проблемы производства безалкогольных напитков в России.

В октябре завод «Вятич» сообщил, что ведет переговоры о включении «Вятского кваса» в меню McDonald’s.