Бизнес впервые потратит на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную в 2017 году

В компании ZenithOptimedia считают что затраты на рекламу в интернете вырастут в 2016 году в три раза.

Бизнес в 2017 году впервые потратит на рекламу в интернете больше, чем на телевизионную. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia.

По прогнозам компании, затраты на интернет-рекламу вырастут в 2016 году в три раза быстрее, чем на остальном рекламном рынке, за счет роста спроса на рекламу в соцсетях, платный поиск, и онлайн-видео.

Ранее ZenithOptimedia прогнозировали, что рост затрат на интернет-рекламу превысит бюджет телевизионной лишь к 2018 году.

По прогнозам компании, рост рекламного рынка в этом году составит 4,6 процента по сравнению с прогнозом в 4,7 процента, который ZenithOptimedia давала в декабре прошлого года.

В 2015 году рост рекламного рынка составил 3,9 процента.

По мнению экспертов, в этом году рекламный сектор вырастет в том чиcле за счет Олимпиады в Рио-де-Жанейро и президентских выборов в Америке.