ФАС потребовала от Mail.ru объяснить упоминание Великой Отечественной войны в игре

В ФАС поступила жалоба на рекламный слоган игры «Armored Warfare: проект "Армата"».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запрос к Mail.Ru Group с указанием объяснить упоминание в рекламе игры «Armored Warfare: проект “Армата”» Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на документ.

Mail.ru выступает издателем игры.

Ранее в ФАС поступила жалоба от физического лица на нарушение Mail.Ru Group закона «О рекламе». Российская компания должна объяснить рекламный слоган игры: «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».

Кроме объяснения компания должна предоставить ряд других документов, в том числе запись спорной рекламы и договор на распространение рекламы.

В Mail.ru Group считают, что за жалобой стоят конкуренты компании. «Мы думаем, что у нас есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», – рассказал изданию представитель холдинга.

Одним из заметных конкурентов Armored Warfare является проект компании Wargaming World Of Tanks (WOT).

В феврале Wargaming предложили бонусы игрокам в WOT за отказ от почты на домене mail.ru, объяснив это вопросами безопасности.

В январе этого года Mail.ru Group предложила пользователям WOT 2,5 тысячи внутриигровой валюты за регистрацию в Armored Warfare.