Китайские смартфоны заняли рекордную долю на российском рынке

За январь-февраль 2016 года было продано 1,2 миллиона китайских устройств.

Доля китайских смартофнов на российском рынке в январе-феврале 2016 года выросла до исторического максимума и достигла 33 процентов. Об этом сообщает Slon со ссылкой на данные сети «Связной».

За указанный срок было продано 1,2 миллиона китайских устройств на общую сумму 9,5 миллиарда рублей.

Самой популярной из китайских брендов стал Lenovo – каждый десятый проданный в РФ телефон был именно этой марки.

В исследовании «Связного» отмечается, что рост популярности китайских брендов растет в условиях падения доходов населения. Еще одной причиной в компании называют расширение ассортимента – если раньше китайские смартфоны были в основном бюджетного сегмента (пять-семь тысяч рублей), то теперь появились модели средней и высокой ценовых категорий.

Эксперты «Связного» прогнозируют, что по итогам 2016 года доля китайских смартфонов на российском рынке увеличится до 40 процентов. В 2015 году этот показатель составил 26 процентов.