Пеле подал иск к Samsung из-за рекламы с «двойником»

Реклама с похожим на футболиста мужчиной появились в октябре прошлого года в New York Times.

Бразильский футболист Пеле подал в суд Чикаго иск к компании Samsung  из-за использования в рекламе телевизоров южнокорейского бренда актера похожего на спортсмена. Об этом сообщает Chicago Tribune.

Реклама появилась в октябре прошлого года в издании The New York Times.

В иске утверждается, что Samsung решила использовать «двойника» Пеле после того, как в 2013 году не смогла договориться с самим футболистом об условиях сотрудничества. Сумма претензий спортсмена составляет 30 миллионов долларов.

Ранее Пеле подписал контракты с несколькими брендами на использования своего образа, например, с Procter & Gamble, Volkswagen и Subway. В иске отмечается, что средства полученные футболистом благодаря этим контрактам составляют большую часть его дохода.

Chicago Tribune отмечает, что адвокатом футболиста стал Фред Сперлинг, который ранее помог Майклу Джордану получить 8,9 миллиона долларов с торговой сети Dominick’s, незаконно использовавшей образ баскетболиста в своей рекламе.