«Яндекс» стал лидером по доходам от продажи рекламы за прошлый год

Компании удалось обогнать многолетнего лидера рынка – «Газпром-медиа».

В прошлом году компания «Яндекс» стала лидером по доходам от продажи рекламы в России, заработав 58,2 миллиарда рублей. Такой вывод сделали «Ведомости» ссылаясь на отчетность «Яндекса» и результаты за прошлый год «Газпром-медиа» – лидера рынка последние несколько лет.

«Дочка» «Газпромбанка» в прошлом году заработала на рекламе 57,3 миллиарда рублей.

За прошлый год рекламный рынок в России сократился на 10 процентов – до 307,5 миллиарда рублей, но рынок интернет-рекламы вырос на 15 процентов – до 97 миллиардов рублей, отмечает Ассоциация коммуникационных агентств России.

«Яндекс» уже смог в 2014 году обогнать по выручке телеканал «Первый» и стал крупнейшим медиа России, добавляют «Ведомости». При этом по мнению экспертов, опрошенных изданием, в ближайшем будущем лидерство «Яндекса» на рекламном рынке будет только усиливаться. «Перетекание рекламных бюджетов в интернет – долгосрочный тренд. Люди, особенно молодые, проводят все больше времени в сети, а не перед телевизором», – пояснил газете аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов.

Ранее компания ZenithOptimedia сообщила, что уже в 2017 году бизнес впервые потратит на рекламу в интернете больше, чем на телевизионную.