Летом в России запустится китайский аналог Netflix

Фото: facebook.com/LeEcoGlobal

На данный момент аудитория онлайн-кинотеатра LeEco составляет 750 миллионов человек.

Китайская компания LeEco, которая владеет одноименным онлайн-кинотеатром, собирается летом этого года выйти на российский рынок. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с планами компании.

«Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», – уточнил он.

LeEco также собирается выпустить на российский рынок и свои мобильные устройства, добавляет собеседник издания.

На первом этапе инвестиции в проект должны составить около 100 миллионов долларов.

LeEco, которая до января этого года назыалась LeTV, появилась в 2004 году. Тогда же был запущен видеостриминговый сервис, каталог которого на данный момент насчитывает 100 тысяч сериалов и пять тысяч фильмов. По данным самой компании, ежедневная аудитория сервиса составляет 50 миллионов человек, ежемесячная – 750 миллионов.

Кроме стриминг-платформы китайская компания в том числе занимается производством мобильных устройств, предоставлением облачных услуг и производством электромобилей.

Рыночная капитализация компании составляет приблизительно 17 миллиардов долларов, выручка за прошлый год – около двух миллиардов долларов.

В руководство российского подразделение LeEco могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD.com Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые собираются уйти из компании, уточняет «Комерсантъ».