«Тинькофф банк» заблокировал операции по картам для двух десятков клиентов

В кредитной организации объяснили происшествие техническим сбоем.

Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на блокировку доступа к интернет-банку организации и ограничении суммы для снятия наличными тремя тысячами рублей. Об этом сообщает РБК.

В пресс-службе банка изданию объяснили, что ограничения связаны с техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», – говорится в ответе.

Такие блокировки обычно связаны с рекомендациями Центробанка по сокращению объема сомнительных операций или проблемами с ликвидностью, рассказала РБК директор по банковским рейтингам компании «Эксперт РА» Станислава Волкова. По ее мнению, в данном случае вероятнее всего вариант с указаниями ЦБ.

При этом председатель правления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз заверил издание, что сбой никак не связан с сомнительными операциями.

В прошедшую среду Центробанк провел в «Тинькофф банке» проверку. «Это была плановая проверка, которая завершилась успешно», – отметил представитель пресс-службы организации.